Турист Анна Мощевитина (Anna-Gent)
Февраль 2018 (семья с детьми, 3 человека)

Виктория провела для нашей семьи великолепную обзорную экскурсию по Милану, и мы очень рады, что наше трехдневное пребывание в Милане началось с прогулки в ее обществе. Виктория сочетает в себе все качества прекрасного гида: ум, такт, отзывчивость и юмор. Будучи историком с академическими знаниями, она способна провести экскурсию на уровне, подходящем для самой просвещенной публики. Но как хороший гид она умеет очень гибко подстраиваться под потребности клиентов и менять регистры. Заказывая экскурсию, мы просили провести ее так, чтобы она была интересна подростку. И мы очень благодарны Виктории за то, что она учла абсолютно все наши пожелания: и темп, и содержание, и форма подачи материала — все было модифицировано в соответствии с нашими предпочтениями. Сейчас кажется совершенно невероятным, что всего за три часа Виктория успела рассказать и показать нам столько интересного, провести нас по совершенно неожиданным местам, дать нам почувствовать себя если не своими, то, по крайней мере, не совсем чужими в большом городе, который стараниями Виктории показался нам очень гостеприимным. А еще мы чрезвычайно благодарны Виктории за то, что наши миланские каникулы стали настоящим кулинарным праздником: все, что мы пробовали в рекомендованных Викторией заведениях, оказалось выше всяких похвал! Спасибо Вам огромное, коллега! Мы обязательно вернемся в Ваши края и очень надеемся на новую встречу с Вами!